среда, 4 октября 2017 г.

Моя королева Каро / My queen Karo.

Моя королева Каро / My queen Karo.

На дворе бурные семидесятые, в благополучной и сытой Голландии тоже нашлось немало оболтусов - любителей попротестовать и побороться за мифическую свободу. Именно этим и занята небольшая коммуна, состоящая из молодых людей, в том числе и семейных, и с детьми, живущих по принципу свободных отношений. 10-летняя Каро, вместе со своими родителями тоже здесь, она наблюдает и активно участвует в этом безбашенном бытии взрослых, отношения между отцом и матерью и попытка выбрать приоритет - любовь к матери или идеалы отца и масса других событий пролетают в прошлое через этот оазис "детей цветов"
Режиссер: Дороте Ван Ден Берге / Dorothee Van Den Berghe.

В ролях: Дебора Франсуа, Анна Франциска Джагер, Мария Краакман, Рифка Лодейзен, Матиас Скунартс, Нико Штурм, Вард Вимхофф и др.
Нидерланды, Бельгия, 2009.
Download Моя королева Каро / My queen Karo.

Моя королева Каро / My queen Karo.
Моя королева Каро / My queen Karo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.